Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 мая 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Полис ОСАГО теперь можно заказать в супермаркетах

СК «РОСНО» дополнила свое уникальное предложение по полному сопровождению полисов ОСАГО «Евросервис» новым возможным способом заказа полисов. В рамках программы развития и совершенствования качества обслуживания клиентов компания впервые в России предложила заказать полис ОСАГО в супермаркете с помощью автомата по оплате услуг сотовой связи.

Полисы ОСАГО можно будет заказать при помощи вендингового автомата по оплате услуг сотовой связи, которые стали абсолютно привычными для посетителей супермаркетов города и являются распространенным средством интерактивного общения с потребителем.

Алгоритм пользования услугой предельно привычен для того, кто оплачивает услуги мобильной связи. Клиенту нет необходимости оставлять подробную информацию о себе. Чтобы воспользоваться услугой, ему достаточно нажать на соответствующую кнопку цифрового табло терминала и оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники РОСНО смогли оперативно связаться с ним, оформить и доставить полис в удобное место и время.

Дополнительно для удобства страхователей в меню предусмотрена опция расчета стоимости полиса, где клиент при желании может оперативно рассчитать, сколько будет стоить его страховка.

С 05 мая услуга станет доступной в более 100 магазинах и торговых центрах, более миллиона посетителей которых ежемесячно пользуются услугой моментальной оплаты сотовой связи. В дальнейшем их число будет увеличено. Предложение действительно для жителей Москвы и Московской области.

Для новой услуги РОСНО предусмотрена рекламная поддержка. Видеоролик «Реформа автогражданки продолжается» с информацией о новых возможностях заказа полиса будет демонстрироваться на жидкокристаллических мониторах всех автоматов. Дополнительно в торговых залах супермакетов будут размещены напольные стикеры, а перед входом - большие рекламные щиты.

«Совершенно неслучайно РОСНО стало первым российским страховщиком, задействовавшим этот канал продаж. Мы считаем, что по-настоящему клиенториентированная компания должна предлагать своим потребителям не только уникальные, востребованные продукты, но и - новые, удобные и современные способы их приобретения, максимально приближая продукт к покупателю» - прокомментировал новое предложение директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.


  Все пресс-релизы за 10 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз